8 (495) 543-88-77

У вас ничего не заказано
Регистрация|Вход
Мы принимаем: VISA MasterCard
Главная страницаСтатьиИнтересные факты о пиццеTombstone Pizza — успех пиццы ...

Tombstone Pizza — успех пиццы в ее заморозке!

Около полувека назад владелец небольшого бара с интригующим названием «Замогильный источник» стал задумываться над тем, почему пицца, вкусный и недорогой продукт, не пользуется большим спросом? Все оказалось просто: доставка готовой пиццы производилась пешком, в лучшем случае — на велосипеде. В итоге клиенты получали холодный и далеко на самый аппетитный продукт. Тогда хозяин общепита решил выпускать новый вид пиццы — замороженную и необычайно аппетитную — Tombstone Pizza.

Новинка стремительно обрела всеобщую любовь: каждый, купивший несколько порций пиццы, мог не задумываться над приготовлением обеда тройку дней! Замороженная пицца готовилась не дольше, чем глазунья с беконом: продукт кидали на раскаленную сковороду и в течение нескольких минут просто подогревали. Экономия очевидна: нет затрат средств на поход в ресторан, времени — на ожидание доставки из бара, продуктов — на приготовление обеда. Все быстро, недорого и главное вкусно!

Уже через несколько лет довольно серьезная и развитая компания Kraft Foods приобрела все права на производство Tombstone Pizza. Бизнесмены сделали ставку на вкус и качество продукта, и не прогадали, сорвав просто-таки огромный куш: в 1986 году замороженная пицца принесла доход в несколько миллионов! Казалось бы, прошло не так много времени, но и такой вариант пиццы широко распространен.

Чуть позднее Tombstone Pizza начала терять свои позиции, настало время расцвета пиццерий со скоростной доставкой готового продукта на дом. Но не тут-то было, аналогичная с Kraft Foods компания — Wonderpizza — выпускает в мир общественные автоматы, напоминающие автоматы с Колой. Внешний вид схож, но вот товар совсем различен. Wonderpizza дает возможность без очередей и за небольшие деньги получить из автомата свежую, горячую и ароматную пиццу!

Уже на протяжении нескольких лет компания оснащает улицы городов электронными продавцами горячей пиццы. Заработок в 8 миллионов долларов вновь вкладывается в производство: появляются всё новые и новые автоматы в самых необходимых для этого местах.